Добро пожаловать в МИР анимации ASK! Здесь Вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное.ЛУЧШИЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ! С ПРАЗДНИКАМИ и на ВЕСЬ ГОД! Которые можно подарить своим друзьям и близким, а так же Для украшения и дизайна своего сайта или блога.

Урок "Кнопки во флеш"



Создание и редактирование кнопок во флеш.
Урок выполнен в Sothink, но аналогичен и для Adobe Flash.

1
10 (700x539, 160Kb)
Создаём кнопки:
Кнопка "Play1": Вставка > Новый символ > Кнопка
2

11 (700x538, 169Kb)
Импортировать изображение можно прямо на рабочий стол. Она появится и в библиотеке.
Если импортировать сперва в библиотеку, то потом перемещаем из неё на рабочий стол.
3

12 (700x540, 158Kb)

4
13 (700x538, 225Kb)
Кнопка "Play1" готова.
Создаём кнопку "Stop1" по тому же алгоритму: Вставка - Новый символ - Кнопка - ОК.
Открывается редактор кнопки. (она появится в библиотеке).
5

14 (700x538, 211Kb)
Создаём кнопку "play2" аналогично прежним: Вставка - Новый символ - кнопка - ОК.
6

15 (700x538, 199Kb)
Теперь создаём видеоролик для кнопки "play2". Это на случай, если будем использовать анимацию или видео.
7

16 (700x539, 194Kb)
Созданный видеоролик перенесём на второй кадр кнопки "play2"
8

17 (700x538, 194Kb)
Кнопка "stop2" создаётся аналогично прежним. Для неё используем новый видеоролик (Для stop2) и перенесём на первый кадр (UP)
9

18 (700x538, 260Kb)
Наши две пары кнопок отличаются тем, что первая составлена из статических изображений,
вторая - с использованием анимаций, конвертированных в видеоролики (мувики).
Теперь переходим на сцену - слева вверху, над шкалой времени =Сцена1=. Тут наши созданные вначале слои..
Поменял местами пары слоёв play1-stop1 <> play2-stop2. (Не обязательно).
Теперь переносим из библиотеки на рабочий стол кнопки, каждая на свой слой
(Активируем слой кликом на него и, хватая левой кнопкой символ кнопки, перетягиваем на поле).
Размещаем их на поле, как и где нравится. При активном (выбранном) символе вписываем имя внизу на панели свойства.
Импортируйте фоновую картинку на слой "Фон".
Тестировать. Сохранить.
Сохранив параллельно и SQF файл, Вы сможете в дальнейшем отредактировать флешку неоднократно, меняя и добавляя изображения, видеоролики, количество кнопок. Это потом.
10
10 (700x538, 354Kb)
11
11 (700x539, 331Kb)
Скрипт для данного проекта (есть во вложении):
stop1._visible=false; 
play1.onRelease=function()
play1._visible=false;
stop1._visible=true; 
};
stop1.onRelease=function()
{
play1._visible=true;
stop1._visible=false;
};
stop2._visible=false; 
play2.onRelease=function()
play2._visible=false;
stop2._visible=true; 
};
stop2.onRelease=function()
{
play2._visible=true;
stop2._visible=false;
};


Скачать программу Sothink SWF Quicker 5.3

Скачать ВЛОЖЕНИЕ

источник