Создание и редактирование кнопок во флеш.
Урок выполнен в Sothink, но аналогичен и для Adobe Flash.
1
Создаём кнопки:
Импортировать изображение можно прямо на рабочий стол. Она появится и в библиотеке.
Кнопка "Play1" готова.
Создаём кнопку "Stop1" по тому же алгоритму: Вставка - Новый символ - Кнопка - ОК.
Теперь создаём видеоролик для кнопки "play2". Это на случай, если будем использовать анимацию или видео.
7
7
Кнопка "stop2" создаётся аналогично прежним. Для неё используем новый видеоролик (Для stop2) и перенесём на первый кадр (UP)
9
9
Наши две пары кнопок отличаются тем, что первая составлена из статических изображений,
вторая - с использованием анимаций, конвертированных в видеоролики (мувики).
Теперь переходим на сцену - слева вверху, над шкалой времени =Сцена1=. Тут наши созданные вначале слои..
Поменял местами пары слоёв play1-stop1 <> play2-stop2. (Не обязательно).
Теперь переносим из библиотеки на рабочий стол кнопки, каждая на свой слой
(Активируем слой кликом на него и, хватая левой кнопкой символ кнопки, перетягиваем на поле).
Размещаем их на поле, как и где нравится. При активном (выбранном) символе вписываем имя внизу на панели свойства.
Импортируйте фоновую картинку на слой "Фон".
Тестировать. Сохранить.
Сохранив параллельно и SQF файл, Вы сможете в дальнейшем отредактировать флешку неоднократно, меняя и добавляя изображения, видеоролики, количество кнопок. Это потом.
10
stop1._visible=false;
play1.onRelease=function()
{
play1._visible=false;
stop1._visible=true;
};
stop1.onRelease=function()
{
play1._visible=true;
stop1._visible=false;
};
stop2._visible=false;
play2.onRelease=function()
{
play2._visible=false;
stop2._visible=true;
};
stop2.onRelease=function()
{
play2._visible=true;
stop2._visible=false;
};
Скачать программу Sothink SWF Quicker 5.3
Скачать ВЛОЖЕНИЕ
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий